Курс
Таргетированная реклама

Реальные проекты, практические знания, новые возможности
Длительность:
4 месяца
Формат:
онлайн
Начало курса:
3 декабря
+7 495 291-09-12
Почему Таргетолог - это перспективно?
Возможность работать удаленно из любой точки мира. Можно вести несколько проектов одновременно для фрилансеров
01
В ближайшие пять лет российский рынок интернет-рекламы продолжит расти темпами (в среднем на 15% в год), опережающими весь рекламный рынок (в среднем на 8,8% в год).*
"Сотрудники сферы продаж и маркетинга уверены в том, что смогут в течение следующих 3 месяцев найти работу в своей сфере."**
02
Компаниями нужны специалисты, которые умеют настраивать успешные рекламные кампании в социальных сетях
Минимальная з/п от 45 к рублей
80 000 ₽
Каждый второй Таргетолог получает больше
*Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC
**Исследование hh.ru июль 2020
Что нужно, чтобы получить работу?
Знание различных каналов и инструментов: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads
Навыки работы с аналитикой;
GA, Яндекс.Метрика, roistat и др.
Реальный опыт продвижения за реальные деньги для других проектов
Комплексный взгляд на продвижение (не только в рамках своего канала)
Даже для начальных позиций в сфере интернет-маркетинга требуются:
Кто наши студенты?
Вы еще ранее серьезно не занимались маркетингом, но хотите кардинально поменять сферу своей работы.
Вы начали заниматься маркетингом для своего проекта или в формате самозанятости и хотите сделать еще один шаг в рамках развития в этой сфере.
Вы являетесь специалистом, но хотите расширить свои знания смежной сферой или планируете расти в сферу менеджмента.
Вам стоит учиться с нами, если:
Партнер курса
Cервис, который подбирает таргетолога, опытного в тематике клиента, проверяет его кейсы и соединяет напрямую с клиентом, контролирует качество работы
Преимущества сервиса уже оценили более 150 компаний
Получишь опыт на реальных проектах прямо во время курса
Проблемно ориентированное обучение
Менторская поддержка студентов через чат в телеграм
Партнеры-агентства






Длительность курса - 4 месяца
В курсе 9 модулей
1 модуль = 1,5-2 недели обучения
9 модулей = 9 тематических блоков



О курсе
Лекция-дебаты между таргетологами
Чемпионат по конверсиям
Спиддейтинг с партнерами курса



Основные преимущества:
Построение курса:
Бонусы курса:
Опыт – это главное.
Уникальное предложение для наших студентов
01
02
Вы сможете выполнить реальные (не учебные) проекты для маркетинговых и рекламных агентств в самых разных сферах.
Мы предоставляем грант на запуск рекламных кампаний для наших брендов и брендов-партнеров - все технически знания вы проверите на реальных проектах с реальными деньгами.
03
В процессе учебы вы будете работать в команде с другими студентами, вашими менторами будут аккаунт-менеджеры и руководители маркетинга топовых команд.
Из чего состоит модуль
Модуль длится 14 дней
Что внутри
Проблема: рабочий кейс/тест/открытый опросник

Теория: короткие и понятные видео , чек-листы и методички для запоминания информации

Возврат к проблеме

Оформление навыка в портфолио: карьерный коучинг

Фриланс-подборка: новые вакансии от партнеров в каждом модуле

Бонус: интерактивные лекции, спиддейтинги с экспертами и чемпионаты по конверсиям внутри курса
2 дня


5 дней





3 дня

2 дня




2 дня




1 день
Сколько времени дается
2 дня

5 дней


3 дня

2 дня


2 дня


1 день
2 дня


5 дней



3 дня

2 дня



2 дня



1 день
2 дня


5 дней




3 дня

2 дня




2 дня




1 день
Программа
Модуль 1.
Введение в таргетинг. Базовые настройки таргетинга
  • Введение в таргетинг
  • Определение целевых аудиторий, сегментация
  • Основные площадки таргетированной рекламы, создание аккаунтов
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
  • Ценообразование в таргетированной рекламе и постановка целей
  • Как люди покупают что-то из-за рекламы в интернете
Модуль 2.
Работа с контентом
  • Что такое рекламный контент и его виды
  • Работа с текстом
  • Работа с картинкой
  • Работа с видео
  • Создание рекламного объявления для разных социальных сетей
Модуль 3.
Аналитика
  • Статистика из пикселя, что можно узнать
  • Встроенная аналитика в Facebook
  • Окно Атрибуции
  • Обзор Яндекс Метрики
  • UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию
Модуль 4.
Таргетинг в ВКонтакте
  • Форматы и стратегии для запуска рекламы
  • Структура рекламного кабинета
  • Настройки таргетированной рекламы
  • Настройки ретаргетинга
  • Парсинг аудитории
Модуль 5.
Таргетинг в Facebook и Instagram
  • Форматы и стратегии для рекламы в Facebook
  • Особенности рекламного кабинета Facebook
  • Таргетинг и ретаргетинг в Facebook
  • Форматы и стратегии для рекламы в Instagram
  • Таргетинг и ретаргетинг в Instagram
Модуль 6.
Таргетинг в MyTarget
  • Что такое MyTarget
  • Создание рекламных компаний
  • Форматы продвижения
  • Таргетинг
  • Продвижение мобильных приложений
Модуль 7.
Таргетинг в TikТок
  • Форматы и стратегии для запуска рекламы
  • Структура рекламного кабинета
  • Настройки таргетированной рекламы
  • Настройки ретаргетинга
  • Парсинг аудитории
Модуль 8.
Google Ads и Яндекс. Директ
  • Форматы и стратегии для запуска рекламы в Google Ads и Яндекс. Директ.
  • Структура рекламных кабинетов
  • Настройки рекламы
  • Настройки ретаргетинга
  • Парсинги аудитории для Google Ads и Яндекс. Директ
Модуль 9.
Сборка полного резюме. Финальные проекты
  • Структура резюме и портфолио
  • Навыки, которые собрали за курс
  • Оформление проектов, которые успели сделать на фрилансе
  • Вишлист работ
  • Speed dating с партнерами курса, как выпускной
Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее о курсе
Что вы получите после курса
Ключевые навыки
Ведение клиентов в системах таргетированной рекламы
Детально сегментировать аудитории (устройства, гео, возраст, пол, форматы, интересы и т.д.)
Размещение клиентов и тестирование систем лидогенерации
Разработка креативов для разных форматов рекламных объявлений
Тестирование разных вариантов текстов и изображений в кампаниях клиентов и анализ вариантов на основе данных по CTR и конверсии
Аналитика рекламных кампаний с использованием Google.Analytics и Яндекс.Метрика
Составление отчетов для клиентов
Автоматизация рекламных кампаний
Что еще?
Опыт работы с реальными проектами и бюджетами
Обновленное резюме
Карту карьерной траектории
Станете частью закрытого сообщества онлайн-школы маркетинга
Напишите свою первую статью
Получите новую работу


















































Персональный сертификат
о прохождении курса
Сертификат
· Эксперт и сертифицированный специалист по таргетированной рекламе и веб-аналитике

· Экс Head of Paid Social & SMM Adventum

· Работал с проектами ИНГРАД, ГАЛС, ЛСР, ВТБ, ФРИИ, Ренессанс Страхование, ОТП Банк, СМП Банк, Связь Банк, Андрей Парабеллум, ФРИИ
· Основатель Yleader

· Генеральный директор IT компании Нейроинфотех

· Сертифицированный Performance маркетолог в области социальных сетей, контекстной рекламы, а также сервисов аналитики
Павел Баракаев
Дмитрий Чинянин
Эксперт модулей «Введение в таргетинг» и «Таргетинг в ВК»
Эксперт модуля «Работа с контентом»
Преподаватели курса
· Ex-Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin, Ex-Media-директор независимого диджитал-агентства Айлав

· Реализовал проекты, завоевавшие отраслевые награды и более 300 рекламных кампаний для более чем 70 брендов

· Преподаватель по маркетингу в социальных сетях в бизнес-школе RMA, Московской Диджитал Академии, Нетологии, Skillbox и Академии Коммуникаций Wordshop с 2016 года
· Paid Social Head в инфлюенсер маркетинг агентстве LabelUp

· Реализовывала задачу платного привлечения пользователей из Facebook & Instagram в продуктовых и агентских бизнесах, а также в стартапах и небольших проектах

· Работала с такими клиентами как: KFC, Unilever, Huawei, Procter&Gamble, Likee App, Heineken, Столото и другие
Константин Карпов
Елизавета Сударева
Эксперт модуля «Веб-аналитика»
Эксперт модуля «Таргетинг в Facebook и Instagram»
· В профессии с 2017 года, занимается настройкой таргетированной рекламы в таких соц.сетях: myTarget, Instagram (Facebook), ВКонтакте, TikTok

· С апреля месяца в TikTok откручено
более 3 000 000 рублей
· Карьерный коуч, ментор карьеристов и фрилансеров

· Ex-менеджер всероссийских HR-проектов в МТС

· Диплом СПбГУ по Управлению персоналом
Кирилл Савельев
Юлия Горетая
Эксперт модуля «Таргетинг в TikTok»
Карьерный коуч курса
Получите полную программу и запишитесь на курс
Как системно работать в социальных сетях
На курсе вы разберётесь
Зачем нужны лайки и как конвертировать их в продажи
Когда стоит публиковать котиков
Как управлять вниманием людей
3 450 ₽
/ мес.
5 750 ₽/мес.
Стоимость обучения при беспроцентной рассрочке на 12 месяцев
Забронировать курс со скидкой
Курс стартует: 4 декабря
Осталось: 11 мест
Какие инструменты работают в 2020 году
Как нанимать подрядчиков, чтобы не сливать бюджет
Что учить?
Карта профессий в маркетинге
Менеджер Спец-проектов
Профессия Event-менеджер
CRM маркетолог
Профессия Комьюнити-менеджер
Копирайтер
Профессия PR-специалист
Профессия Бренд-менеджер
Профессия Контент-менеджер
Профессия Perfomance-маркетолог
SEO продвижение сайтов
Профессия Веб-аналитик