Четыре недели. Одна неделя - один модуль, на каждый день есть свой формат контента
Вы хотите поменять профессию и работать на себя
Этот курс – прекрасный старт, чтобы быстро освоить востребованную профессию и начать брать реальные заказы
Кому подойдет курс?
1
2
3
Вы хотите зарабатывать больше денег
С новым опытом вы сможете сами управлять своим доходом – работать пару часов вечером или все выходные, удваивая зарплату
Вы являетесь начинающим специалистом
Хотите расширить свои знания смежной сферой или планируете расти. Прокачивайте навыки, настраивайте рекламу и улучшайте показатели своих проектов
Почему таргетолог - это перспективно?
В ближайшие пять лет российский рынок интернет-рекламы продолжит расти темпами (в среднем на 15% в год), опережающими весь рекламный рынок (в среднем на 8,8% в год).*Исследование рынка интернет-рекламы 2017−2020 от IAB Russia и PwC
Компаниями нужны специалисты, которые умеют настраивать успешные рекламные кампании в социальных сетях
Возможность работать удаленно из любой точки мира Можно вести несколько проектов одновременно для фрилансеров
«Сотрудники сферы продаж и маркетинга уверены в том, что смогут в течение следующих 3 месяцев найти работу в своей сфере.»*Исследование hh.ru июль 2020
О курсе
Основные преимущества:
Освоите навыки по Facebook и Instagram
Live встречи с экспертами каждую неделю
Учите теорию в коротких видео
Делайте новые упражнения каждый день
Разбирайте домашние задания с куратором
Построение курса:
Курс идет 4 недели
В курсе 4 модуля
1 модуль = 1 неделя обучения
Каждый день - новые задачи и форматы
Научитесь работать с
Программа
Неделя 1. Создание креативов
Теория
Рекламные баннеры в Facebook
Рекламные баннеры в Instagram
Рекламные видео в Facebook
Рекламные видео в Instagram
Сториз в Instagram
Tilda
Разгрузочный день
Практика
Упражнения делаем три баннера
Упражнения делаем три баннера
Создаем видео
Создаем видео
Создаем три рекламных сториз
Собираем страницу на Tilda
1
2
3
4
5
6
7
Неделя 2. Web-аналитика
Теория
UTM-метки
Гугл-аналитика
Яндекс.Метрика
Roistat
CRM
Модели атрибуции
Разгрузочный день
Практика
Создаем несколько UTM-меток
Подключаем к трем лендам и ставим цел
Подключаем к трем лендам и ставим цели
Настраиваем аналитику для трех лендов
Настраиваем аналитику для трех лендов
Создание нескольких моделей на основе данных
1
2
3
4
5
6
7
Неделя 3. Настройка рекламных кабинетов. Основы работы с рекламными кабинетами
Теория
Аккаунт и страничка в Facebook
Аккаунт в Instagram
Рекламный кабинет в Facebook
Рекламный кабинет в Instagram
Широкий таргетинг в Facebook
Широкий таргетинг в Instagram
Разгрузочный день
Практика
Создаем страничку
Создаем аккаунт
Создаем Рекламный кабинет
Создаем Рекламный кабинет
Делаем первые настройки
Делаем первые настройки
1
2
3
4
5
6
7
Неделя 4. Target неделя. Возможности таргетинга
Теория
Работа с целями
Работа с аудиториями
Работа с пикселем
Оптимизация рк
Масштабирование рк
Выпускной
Практика
Настраиваем цели для таргетинга в
Таргетируемся на три аудитории для разных
Настраиваем пиксель в FB и Inst
Оптимизируем рекламу FB и Inst
Масштабируем рекламу FB и Inst
Подведение итогов. Защита
1
2
3
4
5
6
продуктов
FB и Inst
Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее о курсе
Что вы получите после курса
Опыт работы составит продающее портфолио:
Выполненные проекты по созданию креативов
Выполненные проекты по настройке и запуску рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Выполненные проекты по настройке web аналитики
Ключевые навыки:
Сборка страница на Tilda
Работа с web аналитикой - Google.Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat, CRM
Создание utm меток
Создание и настройка рекламных кабинетов для Facebook и Instagram
Настройка целей для таргетинга
Настройка пикселя Facebook
Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Создание и разработка креативов для Facebook и Instagram - баннера и видео
Сборка страница на Tilda
Работа с web аналитикой - Google.Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat, crm
Создание utm меток
Создание и настройка рекламных кабинетов для Facebook и Instagram
Настройка целей для таргетинга
Настройка пикселя Facebook
Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Преподаватель курса
• Ex-Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin • Ex-Media-директор независимого диджитал-агентства Айлав • Преподаватель по маркетингу в социальных сетях в бизнес-школе RMA, Московской Диджитал Академии, Академии Коммуникаций Wordshop с 2016 года • Спикер отраслевых конференций по маркетингу с 2012 года