SEO

Реальные проекты, практические знания, необходимые навыки
Длительность:
6 месяцев
Формат:
онлайн
Дата старта:
16 ноября
Курс
+7 495 291-09-12

skills

Почему SEO-специалист - это перспективно?
Возможность работать удаленно из любой точки мира. Можно вести несколько проектов одновременно для фрилансеров
01
В ближайшие пять лет российский рынок интернет-рекламы продолжит расти темпами (в среднем на 15% в год), опережающими весь рекламный рынок (в среднем на 8,8% в год).*
"Сотрудники сферы продаж и маркетинга уверены в том, что смогут в течение следующих 3 месяцев найти работу в своей сфере."**
02
Популярность
Количество вакансий SEO специалистов:
3 408 (hh)
Минимальная з/п от 50 к рублей
85 000 ₽
Каждый второй SEO специалист получает больше
*Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC
**Исследование hh.ru июль 2020
Что нужно, чтобы получить работу?
Знание различных каналов и инструментов: Яндекс.Директ, Google Ads
Навыки работы с аналитикой; GA, Яндекс.Метрика, roistat и др.
Реальный опыт продвижения за реальные деньги для других проектов
Комплексный взгляд на продвижение (не только в рамках своего канала)
Даже для начальных позиций в сфере интернет-маркетинга требуются:
Кто наши студенты?
Вы еще ранее серьезно не занимались маркетингом, но хотите кардинально поменять сферу своей работы.
Вы начали заниматься маркетингом для своего проекта или в формате самозанятости и хотите сделать еще один шаг в рамках развития в этой сфере.
Вы являетесь специалистом, но хотите расширить свои знания смежной сферой или планируете расти в сферу менеджмента.
Вам стоит учиться с нами, если:
Учим конкретным навыкам
Диагностируем ваши знания
Выбирайте скилл, которого вам не хватает
Отрабатывайте навыки на практике




13 навыков
26 недель интенсивного обучения
1 навык = 2 недели времени
1 навык = 5 часов теории и 14 часов практики



О курсе
Основные преимущества
Математика курса



Что такое навык и как ему учиться?
Навыки - это профессиональные и личные умения, которые используются каждый день. Спланировать день - это навык, оптимизировать сайт - это навык. Любой навык можно развить, если правильно подойти к процессу.
Что внутри
Теория. Несколько коротких видео в записи, дают основной базис о навыке и учат его применять

Практика. Упражнения разных форматов на отработку навыка

Рефлексия. Составление дневника отработки навыка и отслеживание результатов с ментором в группе
5 часов





15 часов



1 час
Сколько времени дается
5 часов


14 часов

1 час
5 часов



15 часов


1 час
5 часов




15 часов


1 час
Схема развития 1 навыка
Опыт - это главное.
Уникальное предложение для наших студентов
01
02
Вы сможете выполнить реальные (не учебные) проекты для маркетинговых и рекламных агентств в самых разных сферах.
Мы предоставляем грант на запуск рекламных кампаний для наших брендов и брендов-партнеров - все технические знания вы проверите на реальных проектах с реальными деньгами.
03
В процессе учебы вы будете работать в команде с другими студентами, вашими менторами будут аккаунт-менеджеры и руководители маркетинга топовых команд.
Программа
Навык #1.
Hard. Основы SEO. Знание принципов работы сайтов и поисковых систем
  • Кто такой поисковый маркетолог
  • Принципы работы поисковых систем
  • Цели посетителей
  • Источника трафика и преимущество трафика из поиска
  • Цели поискового маркетинга
  • Домен и хостинг
  • Виды CMS. Топ самых популярных
Навык #2.
Hard. Сбор и кластеризация семантического ядра, составление структуры сайта. Мета-теги
  • Типы запросов
  • Частотности запросов
  • Вордстат, подсказки, собственная статистика, фразы конкурентов
  • Чистка семантического ядра от мусора
  • Кластеризация и ее виды
  • Создание структуры сайта на основе собранных кластеров
  • Виды мета-тегов и принципы их составления
Навык #3.
Hard. Знание принципов верстки и основы HTML, CSS.
  • Знание принципов веб-языков программирования
  • Знание принципов верстки
  • Знание HTML
  • Знание CSS
Навык #4.
Hard. Техническая оптимизация сайта. Индексация
  • Индексация
  • Настройка редиректов
  • Скорость загрузки
  • Дубли страниц
  • Битые ссылки
  • Кроссбраузерность
  • Микроразметка
  • Анализ индексации проекта
Навык #5.
Hard. Удобство сайта. Юзабилити и коммерческие факторы
  • Что такое удобный сайт
  • Что такое хороший дизайн
  • Первое впечатление и доверие
  • Коммерческие факторы, примеры использования
  • Анализ конкурентов
  • Анализ топа, какие сайты попадают в топовые выдачи поисковиков
Навык #6.
Hard. On-page оптимизация
  • Типы посадочных страниц
  • Основные зоны страницы и их оптимизация
  • Потребности пользователя
  • Внутренние поведенческие факторы
  • Продвижение сайтов услуг
  • Продвижение интернет-магазинов
Навык #7.
Hard. Внешняя оптимизация
  • Виды ссылок
  • Что такое ссылочная масса сайта и как ее оценить
  • Параметры оценки качества сайта-донора
  • Контент-маркетинг и крауд-маркетинг
  • Продвижение в вертикальном поиске
  • PBN
  • PR и SERM
  • Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
Навык #8.
Hard. Системы веб-аналитики. Панели Вебмастеров
  • Обзор возможностей аналитики сайтов
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Яндекс и Google Вебмастера
Навык #9.
Soft. Написание технического задания
  • Умение грамотно составлять технические задания
  • Декомпозировать задачи
  • Описывать задачи
Навык #10.
Soft. Коммуникация с заказчиком
  • Умение и знание своих задач
  • Основы переговоров
  • Умение провести оценку своей работы
  • Навыки деловой коммуникации
Навык #11.
Soft. Стратегическое мышление
  • Постановка целей
  • Планирование их достижения
  • Отслеживание трендов в профессиональной деятельности
  • Упорядочивание задач и структура
Навык #12.
Soft. Аналитическое мышление
  • Определение главного и второстепенного в профессиональных задачах
  • Выявление ограничений и возможностей
  • Анализ полученного опыта и рефлексия
  • Принятие решений на основании данных
  • Работа с выводами
Навык #13.
Soft. Финансовое планирование
  • Составление бюджета на проект
  • Механики расчета стоимости своих работ
  • Расчет трудозатрат на процессы
  • Финансовое планирование для оптимизации сайта
Получить полную программу курса
Что вы получите после курса
Ключевые навыки
Разработка и реализация SEO стратегии
Работа с текстами, ссылками и юзабилити продвигаемых сайтов
Создание ТЗ для копирайтеров
Сбор семантического ядра сайта
Оптимизация мета-тегов и заголовков для продвигаемых страниц
Проведение SEO-аудита сайтов потенциальных клиентов
Участие в проектах оптимизации сайта
Что еще?
Опыт работы с реальными проектами и бюджетами
Обновленное резюме
Карту карьерной траектории
Станете частью закрытого сообщества онлайн-школы маркетинга
Напишите свою первую статью
Получите новые навыки
















































Персональный сертификат
о прохождении курса
Сертификат
Основатель агентства интернет-маркетинга impulse.guru и сервиса SEO-reports.ru. В поисковом-маркетинге с 2007 года. Опыт 13 лет в сфере интернет-маркетинга. Спикер профильных конференций по SEO и Digital:Synergy Digital Forum, BalticDigitalDays, SeoConference, Cybermarketing, РИФ, SEODay, SEO-Tech и др.
Руководитель отдела бутикового SEO в агентстве impulse.guru. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 7 лет. Высшее образование магистра в сфере программирования. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрики и Google Analytics. Преподаватель SEO в Hawking School.
Илья Русаков
Александр Сергеев
Спикер навыков: Удобство сайта. Юзабилити и коммерческие факторы.
Спикер навыков: Сбор и кластеризация семантического ядра, составление структуры сайта. Мета-теги. Техническая оптимизация сайта. Индексация.
Преподаватели курса
Предприниматель, программист, основатель IT-агентства Useful Web. Компетенция в IT - с 2007 года. Принимал участие в более 150 проектов, среди которых работы для S7, ВТБ, Tele2. Преподавательский стаж - с 2009-ого года.
Опыт работы в SEO - 14 лет. Начиная как классический SEO специалист в рекламных агентствах, занимался все более крупными проектами (Ford, Novartis, Nokia), а затем перешел в одно из крупнейших digital агентств России (Publicis), с нуля создал отдел, отвечающий за SEO и онлайн-репутационное направления бизнеса крупных клиентов более 6 лет. Портфолио клиентов BMW, Microsoft, Nestle, Nokia, Ford, Colgate, Michelin, Coca-Cola, L'Oreal, Avon, Heinz
Владимир Языков
Дмитрий Иназемцев
Спикер навыка: Знание принципов верстки и основы HTML и CSS.
Спикер навыков: Эксперт soft skills в SEO.
Получите полную программу и запишитесь на курс
Освоите необходимые hard и soft навыки seo специалиста
На курсе вы разберётесь
Отработаете навыки на практике
Освоите принципы верстки и основы HTML, CSS
Сможете собирать семантическое ядро сайта
3 450 ₽
/ мес.
5 750 ₽/мес.
Стоимость обучения при беспроцентной рассрочке на 12 месяцев
Забронировать курс со скидкой
Курс стартует: 2 декабря
Осталось: 11 мест
Освоите принципы работы поисковых систем
Поймете как создавать ТЗ для копирайтеров
Что учить?
Карта профессий в маркетинге
Менеджер Спец-проектов
Профессия Event-менеджер
CRM маркетолог
Профессия Комьюнити-менеджер
Копирайтер
Профессия PR-специалист
Профессия Бренд-менеджер
Профессия Контент-менеджер
Профессия Perfomance-маркетолог
SEO продвижение сайтов
Профессия Веб-аналитик