Профессия интернет-маркетолог
Симулятор работы с профориентацией, стажировкой и трудоустройством
Профориентация
Станьте SMM-менеджером, таргетологом, SEO-специалистом или CRM-маркетологом.
Стажировка
Лучшие студенты сразу получат предложение о работе. Остальные добавят стажировку в резюме.
Трудоустройство
Все студенты, которые успешно заканчивают курс, находят работу в маркетинге. Не найдете работу — вернем деньги.
Длительность
12 месяцев
Формат 
Онлайн
Старт
6 августа
Наш партнер Mail.ru Group
>100 проектов
VK, myTarget, почта Mail.ru, Delivery Club, Юла и многие другие.
94% аудитории рунета

Почти все россияне, которые есть в интернете, используют сервисы Mail.ru Group
Интернет-маркетологи нужны в любой компании

30%

Вакансий интернет-маркетологов на удаленную работу

4 900

Компании ищут интернет-маркетологов разных профилей

100 000 ₽

Средняя зарплата специалиста уровня middle

Курс для новичков
Не имеет значения, где вы работали ранее и какое у вас образование. Чтобы стать интернет-маркетологом, нужно только желание — все остальное вы получите на курсе.

Выберите специализацию после базовой подготовки

Таргетолог

Настраивает таргетированную рекламу. Может быстро привести клиентов и принести выручку компании.

SMM-специалист

Ведет социальные сети компании. Знает, как бренду стать популярным в VK, Instagram, Facebook, TikTok или в YouTube.

SEO-специалист

Продвигает компанию в Google или Яндекс. Но не с помощью платной рекламы, а бесплатно. Он оптимизирует сайты, чтобы они выше показывались в поисковой выдаче, и клиенты приходили сами.

CRM-маркетолог

Настраивает прямые коммуникации с пользователями: email-маркетинг, пуши, sms, чат-боты. Шлет не спам, а полезный контент.

После Marketing University вы точно найдёте работу
Удаленная стажировка
Один месяц
За это время вы успеете сделать несколько задач для компании. Потом их можно будет добавить в портфолио.
Удаленный формат
Стажировка доступна для жителей любого города. Можно совмещать ее с основной работой.
Реальные задачи
Вы будете получать настоящие задачи от компании и работать над ними. 
Обратная связь 
Сотрудник компании, который курирует стажеров будет давать вам обратную связь и рассказывать, что нужно скорректировать.
Возможность стать сотрудником
Лучшие стажеры получат предложения о работе. 
Строчка в резюме
Даже если вы не пойдете работать в эту компанию, вы можете указать стажировку в резюме. Специалистов с опытом более охотно берут на работу. 
Карьерный центр
Консультации с HR-специалистами
Курс "Как найти работу"
Рассылка резюме по базе наших партнеров
Помощь в создании резюме и портфолио
Доступ к закрытой базе вакансий
Рекомендации для лучших студентов
Если вы не найдете работу — вернем деньги
Все студенты, которые успешно проходят обучение, находят работу в маркетинге. Лучших сразу забирают наши партнеры.

Если вы успешно окончите курс и не сможете трудоустроиться на протяжении 6 месяцев, мы вернем деньги в полном объеме. Это не шутка.
Почему наш курс с профориентацией?

-1-

Большие компании нанимают узких специалистов

Интернет-маркетологи широкого профиля нужны только малому бизнесу.

-2-

Повышение получают те, кто мыслит стратегически

Поэтому мы сначала учим студентов стратегии, аналитике и знакомим их с разным сферами интернет-маркетинга и только потом профилируем.

Курс — это симулятор работы

Обучение в Marketing University = Реальный опыт работы маркетологом
Курс — это история. Вы — главный герой, который устроился работать маркетологом. Симулятор погружает вас в реальную жизнь специалиста. Вы будете учиться на настоящих кейсах, общаться с наставниками, работать по спринтам и смотреть видео-уроки от лучших практиков индустрии.
Как проходит обучение?
1
Базовая подготовка и профориентация
Вы освоите основы интернет-маркетинга. Научитесь работать с данными, анализировать аудиторию, выстраивать стратегию. Познакомитесь с ключевыми каналами интернет-маркетинга.
2
Специализация
После профориентации и консультации с экспертами вы выберите одну из специальностей:
таргетолог, SMM-менеджер, SEO-специалист, CRM-маркетолог.
3
Удаленная стажировка
Вы пройдете месячную стажировку в одной из компаний-партнеров. Часть студентов получат предложение о работе после стажировки. Остальные смогут добавить строчку о ней в резюме, а работы в портфолио.
4
Трудоустройство
Сотрудники карьерного центра помогут вам найти работу. Лучших студентов после выпуска забирают партнеры. Если вы отучитесь и не сможете найти работу через 6 месяцев, мы вернем деньги.
Программа курса
В конце каждого блока есть уникальный модуль с экспертом. Его содержание мы держим в секрете 
2 месяца
Первый блок: Введение в профессию интернет-маркетолога
В этом блоке вы познакомитесь с тем, без чего невозможен вход 
в профессию: инструментарий, принципы, азы.

Данные: цифры, визуализация, расчеты
  • Работа в таблицах (Excel, Google)
  • Воронки продаж 
  • Базовые формулы и расчеты по ним
  • Настройка ссылок из одной таблицы на другую
  • Визуализация информации 

Текст
  • Основы копирайтинга: тексты, смыслы, донесение посыла
  • Упаковка коммуникаций: CTA, упаковка оффера 

Маркетинговые исследования
  • Портрет клиента (байерс персона)
  • Фреймворки, описывающие поведение пользователя (AIDA) 
  • Исследования, необходимые, чтобы собрать портрет клиента 

Стратегия 
  • Построение маркетинговой стратегии в интернете для разных проектов 
  • Коммуникационная стратегия 

Финансы
  • Основы юнит-экономики 
  • Формула прибыли Балахнина

Уникальный модуль


4.5 месяца
Второй блок: Профориентация
После второго блока у вас появится профессиональный кругозор. Вы узнаете как работают все ключевые направления интернет-маркетинга.

Вы узнаете, как пользоваться каждым каналом в зависимости от особенностей продукта, отрасли и этапа развития бизнеса.

Инвентарь поисковых систем (SEO и контекстная реклама)
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Рекламные сети
  • Настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Социальные сети (таргетированная реклама и SMM)
  • Таргетированная реклама. Особенности настройки на разных площадках: VK.com, Facebook Ads, my.Target
  • Основы SMM
  • Специфика ведения сообществ в разных социальных сетях: Instagram, VK, Facebook.

Инфлюенс-маркетинг
  • Реклама у блогеров в Instagram, YouTube и TikTok
  • Подбор блогеров и оценка эффективности размещений
  • Коммуникация с блогерами
  • Выращивание собственных блогеров

Контент-маркетинг
  • Как писать продающие тексты
  • Нативная реклама
  • Создание собственного медиа бренда и зачем это нужно
  • Спецпроекты

Партнерский маркетинг
  • СPA-партнеры
  • B2B2C маркетинг

Директ-маркетинг (CRM-маркетинг)
  • Каналы директ-коммуникации с клиентом: e-mail, sms, push, messengers
  • Проектировани CJM и точек касания
  • Триггерная коммуникация
  • Adhoc компании

Реферальный маркетинг
  • Какие бывают реферальные программы
  • Как создать реферальную программу, учитывая специфику бизнеса
  • Как считать реферальность

Медийная реклама
  • Основы медиапланирования
  • Настройка КМС и РСЯ и их особенности
  • Как анализировать эффективность медийной рекламы

"Серые" форматы рекламы
  • Тизеры и попандеры
  • Мотивированный трафик

PR в интернете
  • Особенности digital PR
  • PR-стратегия
  • Написани пресс-релизов
  • Работа со СМИ
  • Оценка эффективности PR-компаний

B2B маркетинг
  • Особенности B2B маркетинга
  • Настраивание интеграции маркетинга и продж
  • Какие каналы маркетинга работают для B2B

Планирование
  • Проектное и количественное планирование
  • Стратегическое и операционное планирование
  • Планирование в работе интернет-маркетолога

Веб-аналитика
  • Как происходит сбор данных
  • Работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  • Сквозная аналитик

Уникальный модуль
4.5 месяца
Третий блок: Специализация
Третий блок — это погружение в выбранную вами специализацию иболее глубокая работа с проектами.

В каждой из специализаций мы рассмотрим особенности функционала специалиста в зависимости от типа компании — будь то стартап, небольшое агентство или крупная компания.

SMM-менеджер
Вы научитесь работать с Instagram, VK, Facebook и Telegram.
После обучения вы сможете:
  • Создавать стратегию присутствия бренда в социальных сетях.
  • Писать тексты и делать дизайн для постов. Оформлять группы.
  • Настраивать таргетированнаю рекламу для привлечения подписчиков.
  • Работать с блогерами.
  • Делать платные размещения и сотрудничать с другими группами и пабликами.
  • Работать с аудиторий, создавать комьюнити бренда.

Таргетолог
Вы научитесь настраивать рекламу в Facebook и Instagram my.Target, VK.
После обучения вы сможете:
  • Делать медипланы и выстраивать стратегию таргетированной рекламы.
  • Работать с аналитикой. Освоите UTM-метки, Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, Roistat. Научитесь основам сквозной аналитики и узнаете про разные модели атрибуции.
  • Создавать продающие креативы: дизайн и тексты.
  • Настраивать рекламу в Facebook и Instagram, my.Target и VK.

SEO-специалист
Вы научитесь продвигать сайты различных тематик в поисковиках .
После обучения вы сможете:
  • Настраивать аналитику: Яндекс.Метрику и Google Analytics, подключаться к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
  • Работать с семантическим ядром.
  • Проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

CRM-менеджер
Вы научитесь выстраивать прямые коммуникации с клиентом.
После обучения вы сможете:
  • Создавать стратегии коммуникаций с клиентом, разрабатывать CJM.
  • Пользоваться системами аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics, и визуализировать отчеты.
  • Разрабатывать тексты, делать дизайн и верстку для email-рассылок.
  • Делать триггерные и регулярные рассылки в email, sms и push.
  • Сегментировать аудиторию.
  • Настраивать чат-боты и коммуникации в мессеждерах.
  • Генерировать и тестировать гипотезы. Проводить А/B-тесты.
  • Разрабатывать программу лояльности.

Уникальный модуль в каждой специализации


2 недели
Четвертый блок: Защита проекта
В конце обучения вы соберете портфолио минимум из трех проектов.

В последнем блоке вы:
  • Оформите презентации проектов
  • Освоите правила и инструменты для проведения презентации
  • Оформите резюме
  • Пройдете ролевую самопрезентация
  • И презентуете свои проекты на защите
Заключительный уникальный модуль

Запись на курс

120 000 ₽ — полная стоимость

или

5 000 ₽ в месяц*

* Беспроцентная рассрочка на 24 месяца от наших партнеров