Спасибо за вашу заявку — скоро гид придет вам на e-mail
А пока кратко расскажем про наш курс SMM-специалист и дарим вам специальное предложение
Вы являетесь начинающим специалистом
Хотите расширить свои знания смежной сферой или планируете расти. Прокачивайте навыки, настраивайте рекламу и улучшайте показатели своих проектов
Для кого курс?
Вы хотите зарабатывать больше денег
С новым опытом вы сможете сами управлять своим доходом — работать пару часов вечером или все выходные, удваивая зарплату
Вы хотите развивать свой проект
Этот курс поможет развить свой проект через инструменты social media marketing
О курсе
Научим:
  • Продвижению в социальных сетях
  • Написанию текстов
  • Разработке SMM стратегии
  • Настройке таргетированной рекламы
Основные преимущества:
  • До 3 видеоуроков в каждом модуле
  • Проектные домашние задания
  • Каждую неделю прямая трансляция с экспертом и приглашенным гостем с рынка
  • Понятная и удобная методичка для всех участников
  • Чек-листы и полезные списки после каждого модуля
  • Телеграм-канал с экспертами курса и ежедневными новостями о самых актуальных трендах в сфере
Научим:
  • Продвижению в социальных сетях
  • Написанию текстов
  • Разработке SMM стратегии
  • Настройке таргетированной рекламы
Основные преимущества:
  • До 3 видеоуроков в каждом модуле
  • Проектные домашние задания
  • Каждую неделю прямая трансляция с экспертом и приглашенным гостем с рынка
  • Понятная и удобная методичка для всех участников
  • Чек-листы и полезные списки после каждого модуля
  • Телеграм-канал с экспертами курса и ежедневными новостями о самых актуальных трендах в сфере
Научитесь работать в программах
Выбор проекта
Вы приходите со своим проектом. Если у вас нет проекта - мы приготовили для вас несколько вариантов для тренировки на выбор
Как устроена практика на курсе?
Изучение теории
Смотрите видео от эксперта курса и заполняете конспекты, рассматриваете шаблоны и методички
Пробуете все на своем проекте
Закрепляете знания на своем или выбранном проекте. Смотрите результаты, получаете обратную связь от эксперта курса
Как это происходит?
1
В теории расскажем:
как писать стратегию, какие есть шаблоны для написания, что нужно учесть и не забыть
2
На практике:
напишите стратегию для учебного или личного проекта, получите обратную связь на прямой трансляции от эксперта, положите свою стратегию в портфолио или реализуете на социальных сетях своего продукта
1
В теории расскажем:
как писать стратегию, какие есть шаблоны для написания, что нужно учесть и не забыть
2
На практике:
напишите стратегию для учебного или личного проекта, получите обратную связь на прямой трансляции от эксперта, положите свою стратегию в портфолио или реализуете на социальных сетях своего продукта
Преподаватели курса
• Управляет процессами и командой SMM в 10 странах.
• Проводила живые касдевы с клиентами в Филиппинах, Индии, Тайланде, России.
• Консультирует бренды и онлайн-школы по продажам через Instagram и Facebook по всему миру.
Мария Мамедова
Head of Social Media в Dostavista.Global
• Первые деньги на тексте заработал в 2006 году
• Потратил их все на бокал «Мартини Орандж»
• Написал сайт «Почты России»
• Любимые задачи — «Прийти, увидеть как все сложно, и написать просто и понятно».
• По образованию — инженер-математик. Лично брал логарифм.

Сергей Король
Универсальный редактор. Работал с Яндексом, Почтой России, Utair, Додо Пиццей
Эксперт и сертифицированный специалист по таргетированной рекламе и веб-аналитике.
Работал с проектами ИНГРАД, ГАЛС, ЛСР, ВТБ, ФРИИ, Ренессанс Страхование, ОТП Банк, СМП Банк, Связь Банк, Андрей Парабеллум, ФРИИ.

Павел Баракаев
Ex-Head of Paid Social & SMM Adventum
• Художник, фотограф, мультидисциплинарный дизайнер
• Кандидат филологических наук
• Спикер TEDxYouth
• Ментор Медиахакатона «Так можно»
• Учился в Школе стажёров Бюро Горбунова

Митя Моровов-Штейнер
Дизайнер коммуникаций в FunBox
Программа
Модуль 1. Основы
Темы модуля:
  • Кто такой SMM-менеджер
  • Какие задачи решает SMM сегодня и для кого: личные бренды, маленькие и средние бизнесы, большие компании
  • Навыки SMM-менеджера
Вы узнаете:
  • Почему SMM - это перспективно
  • Какие есть исследования в области social media marketing и где их читать
  • Как SMM будет влиять на развитие брендов и компаний в 2021 году
  • Какими навыками должен обладать молодой специалист
  • Потренируете креативность и насмотренность
  • А также узнаете зарплатные вилки SMM-менеджеров на разных ступенях
Модуль 2. Стратегия
Темы модуля:
  • Зачем разрабатывать стратегию и почему она является важнейшей частью
  • Что входит в стратегию
  • Почему важно понимать свою целевую аудиторию
  • В каких социальных сетях искать свою целевую аудиторию
  • Приоритезация социальных сетей при работе с целевыми аудиториями
Научитесь:
  • Анализировать конкурентов
  • Составлять карту и анализ социальных сетей бренда
  • Описывать целевые аудитории
Модуль 3. Копирайтинг
Темы модуля:
  • Сторителлинг
  • Тексты для Facebook
  • Тексты для Instagram
  • Тексты для ВКонтакте
Научитесь:
  • Писать посты для разных социальных сетей
  • Писать посты для рекламных креативов и сториз
  • Познакомимся с основами коммуникационной стратегии
  • Выработаете tone of voice
Модуль 4. Дизайн
Темы модуля:
  • Где и как делать простой дизайн, строить визуал.
  • Обзор сервисов для дизайнов (Figma, Canva, Tilda)
  • Как находить фриланс-дизайнеров
  • Как ставить техническое задание дизайнеру
Научитесь:
  • Работать с сервисами: Figma, Canva, Tilda
  • Создавать лендинги с помощью шаблонов
  • Создавать визуалы для рекламных компаний и обложек
  • Работать с фриланс-биржами
  • Писать понятное и четкое техническое задание для дизайнера
Модуль 5. Таргетированная реклама
Темы модуля:
  • Что такое таргетированная реклама
  • Рекламный кабинет в ВКонтакте
  • Рекламный кабинет в Instagram и Facebook
  • Рекламный кабинет в MyTarget
  • Какие бывают настройки таргетинга в различных социальных сетях
  • Пиксели в социальных сетях
Научитесь:
  • Заводить рекламные кабинеты в социальных сетях
  • Делать рекламные объявления
  • Настраивать рекламные кампании на разные целевые аудитории и бюджеты
  • Считать аналитику
  • Настраивать пиксель на сайты
Модуль 6. Блогеры
Темы модуля:
  • Какие цели закрывают
  • Блогеры для разных ниш: блогеры-миллионники, микроинфлюенсеры, средние блогеры
  • Взаимодействие: техническое задания для блогера
  • Поиск блогера самостоятельно и/или через агентство
  • Отслеживание метрик от работы с блогером
Научитесь:
  • Искать блогеров для своих целей
  • Типам интеграций у блогеров
  • Писать четкие технические задания для рекламных интеграций у блогеров
  • Планировать результаты рекламных интеграций у блогеров
  • Считать конверсии от интеграций
Модуль 7. Построение комьюнити
Темы модуля:
  • Коммуникационная стратегия
  • Механизмы вовлечения в социальных сетях
  • Позиционирование и сторителлинг в SММ
  • Бренд-менеджмент через SММ
Научитесь:
  • Писать коммуникационную стратегию
  • Использовать различные механизмы удержания аудитории в социальных сетях
  • Формировать посылы и рассказывать истории через социальные сети
  • Формировать устойчивые ассоциации от бренда, через его социальные сети
Модуль 8. Мессенджеры
Темы модуля:
  • Настройки мессенджеров
  • Коммуникация с пользователями
  • Продажа через мессенджеры
  • Воронки продаж через мессенджеры
  • Когда вести в вотсапп и телеграм, а когда не стоит
Научитесь:
  • Нюансам и особенностям различных мессенджеров
  • Ставить ТЗ поддержке и отделам продаж
  • Считать воронку продаж через мессенджеры
  • Автоматизировать продажи с помощью социальных сетей
Модуль 9. Аналитика
Темы модуля:
  • Аналитика социальных сетей
  • Инструменты для аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics, UTM-метки
  • Платные инструменты для аналитики
  • Шаблоны для ведения аналитики
  • Таблицы и примеры отчетности
  • Как аналитика может помочь сэкономить время и почему она важна
Научитесь:
  • Подключать к сайтам сервисы для аналитики: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитику и UTM-метки
  • Заполнять аналитику за различные периоды времени
  • Делать выводы на основании данных
  • Создавать отчеты для подрядчиков и руководителей о результативности ведения социальных сетей
  • Отвечать за KPI и формировать их
Модуль 10. Бонус модуль
Темы модуля:
  • Эксперименты в SMM
  • Зачем экспериментировать
  • Дизайн экспериментов
  • Примеры успешных экспериментов
  • Как собирать результаты
  • Как вести систему знаний: Вики для SММ
Научитесь:
  • Насмотренности и смелости
  • Из чего состоят эксперименты и как их запускать
  • Поймете как считать результаты от экспериментов и формировать гипотезы
  • Как формировать базу знаний и создавать образовательную среду внутри команды
Для этого у нас есть целый Карьерный центр — составляем индивидуальный карьерный трек для каждого студента, предлагаем вакансии от партнеров, помогаем грамотно составить резюме новичка и тренируем перед собеседованиями
— Помогаете ли вы начинающим специалистам?
— Обязательно
Специальное предложение
мы приготовили скидку для тех, кто уже готов сделать первый шаг и стать сильным SMM-специалистом: 50% процентов!
-50%
Единоразовый платеж
Рассрочка
на 12 месяцев
19 900 ₽
1 658 ₽/мес
39 800 ₽
Записаться на курс
В курс входит:
10 модулей, 60 часов обучения, 36 часов реального опыта
Доступ к материалам курса в течение года
методички и чек-листы, видеозаписи лекций
Обучение 2,5 месяца
мы не раздуваем программу и даем только нужные для работы знания и навыки