+7 495 291-09-12
33 НАВЫКА МАРКЕТОЛОГА
В маркетинге не нужно учиться профессии, нужно учиться необходимым навыкам
66% маркетологов уверены, что в будущем постоянное обучение станет обязательным. Ни один из участников опроса не посчитал обучение чем-то неважным.
Компаниям нужны маркетологи, которые думают как аналитики.
Компаниям нужны маркетологи, которые думают как аналитики.
Компаниям нужны маркетологи, которые думают как аналитики.
Компаниям нужны маркетологи, которые думают как аналитики.
Компаниям нужны маркетологи, которые думают как аналитики.
The Institute of Data & Marketing (London) составил список из 33 важных маркетинговых навыков в пяти категориях. Исследование
Работа с данными
Контент
Работа с маркетинговыми каналами
Менеджмент
Стратегия/планирование
Топ-10 навыков сегодня
1) Копирайтинг (93%)

2) Оптимизация кампаний (93%)

3) Управление данными и базами данных (92%)

4) Анализ данных о клиентах (92%)

5) PR (91%)

6) Создание видео (90%)

7) Управление проектами (90%)

8) Презентации и публичные выступления (90%)

9) Владение юридическими нормами (90%)

10) Работа с финансами (89%)

Топ-10 навыков будущего
*Исследование востребованности навыков The Institute of Data & Marketing (London)
1) Планирование коммуникации (96%)

2) Анализ клиентских данных (95%)

3) Создание контента, разработка креативов (94%)

4) Клиентский/пользовательский опыт (94%)

5) Веб/диджитал-разработка (92%)

6) Составление брифов и оценка креативной работы (92%)

7) Анализ данных и составление отчетности (92%)

8) Управление проектами (91%)

9) Работа с данными и базами данных (91%)

10) Копирайтинг (90%)
Что такое навык и как ему учиться?
Схема развития навыка
Навыки - это профессиональные и личные умения, которые используются каждый день. Спланировать день - это навык, оптимизировать сайт - это навык. Любой навык можно развить, если правильно подойти к процессу.
Общая диагностика поможет оценить какие навыки имеются и какие необходимо развить (проходит только в начале)
Несколько коротких видео в записи, дают основной базис о навыке и учат его применять
Упражнения разных форматов на отработку навыка
Составление дневника отработки навыка и отслеживание результатов с ментором в группе
минут
Диагностика
Теория
Практика
Рефлексия
45
5
часов
14
1
часов
час
1 навык -
2-4 недели или 20 часов
Как мы обучаем необходимым навыкам
Актуальность знаний
01
80% практики и реальные задачи
Индивидуальный график обучения
Наставничество
Фокус на конкретном навыке
02
03
04
05
Как проходит процесс обучения
Изучаете теорию
Выполняете задания и реальные кейсы
Получаете фидбек от ментора
Улучшаете свои навыки
Сдаете финальную работу
Математика курса
1
1 навык
20
20 часов обучения
2-4
2-4 недели времени
Выберите навык для изучения
Копирайтинг
Научитесь писать рекламные тексты для разных форм маркетинга.
Навык написания текстов, поможет вам увеличить рост продаж или популяризировать товар, компанию, услугу, человека или идею.
Знание принципов работы сайтов, основы SEO
Этот навык поможет понять, что такое поисковые системы и как они работают.
SEO как инструмент интернет-маркетинга Ключевые сервисы SEO специалиста.
Управление проектами
Навык поможет вам достигать поставленных целей и задач проекта.
Основным фактором освоения данного навыка станет наличие чёткого заранее определённого плана, минимизации рисков и отклонений от плана, эффективного управления изменениями.
Оптимизация кампаний
Этот навык поможет вам улучшить показатели.
Как правило, это:
  • Снизить стоимость целевого действия (перехода, обращения, клиента)
  • Увеличить объем целевых действий без повышения средней стоимости этого действия
  • Повышение качества (заявок, подписок)
Верстка и основы HTML, CSS
Этот навык поможет вам освоить принципы веб-языков программирования Знание принципов верстки, HTML и CSS
Анализ данных о клиентах
Вы освоите навык систематического анализа данных о клиентах и их поведении.

Основной целью это навыка для вас будет – идентификация ЦА, привлечение и удержание покупателей. В зависимости от потребностей бизнеса у вас могут быть look-alike модели, модели оттока, поведенческая сегментация, склонность к реакции на воздействие и модели LTV, которые регулярно оценивают статус клиентов и приносимую ими прибыль.
Стратегическое мышление
Данный навык поможет вам в постановке целей, планировании их достижения.
Научитесь отслеживать тренды в профессиональной деятельности.
Сможете упорядочить и структурировать задачи.
Написание технического задания
Этот навык даст вам умение грамотно составлять технические задания.
Декомпозировать задачи и описывать задачи.
Коммуникация с заказчиком/клиентом
Навык даст вам возможность проводить переговоры эффективно, поможет освоить навыки деловой коммуникации, правильно оценить и презентовать результаты своей работы.
Аналитическое мышление
Данный навык поможет вам в определении главного и второстепенного в профессиональных задачах.
Научит принимать решения на основании данных.
Поможет в выявлении ограничений и возможностей.
Вы сможете анализировать полученный опыт и работать с выводами.
Вести эффективные переговоры, деловую коммуникацию.
Давать правильную оценку и презентовать результаты своей работы.
Получить полную программу навыка
Что учить?
Карта профессий в маркетинге
Аналитика
Таргет
SEO
Контекст
Комьюнити
Копирайтинг
PR
CRM
Event
Бренд
Контент
Спецпроекты
SMM
Категории навыков
Мы постоянно добавляем новые навыки на сайте
Подпишитесь на обновления и мы оповестим вас, когда появятся новые навыки
Обновления
Подпишитесь на обновления и мы оповестим вас, когда появятся новые навыки
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных