+7 495 291-09-12
Исследования и новые форматы
Marketing University
Реальные проекты
Практические навыки
Стажировки и трудоустройство
Университет маркетинга, в основе которого:
Почему маркетинг - это перспективно?
Возможность работать удаленно из любой точки мира
01
В ближайшие пять лет российский рынок интернет-рекламы продолжит расти темпами (в среднем на 15% в год), опережающими весь рекламный рынок (в среднем на 8,8% в год).*
"Сотрудники сферы продаж и маркетинга уверены в том, что смогут в течение следующих 3 месяцев найти работу в своей сфере."**
02
Количество вакансий в сфере Маркетинга
34 681
70 000 ₽
Средняя зарплата в сфере диджитал-маркетинга составляет более
*Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC
**Исследование hh.ru июль 2020
Что нужно, чтобы получить работу?
Технические навыки работы в рекламных кабинетах и сервисах
Навыки работы с аналитикой
Реальный опыт продвижения за реальные деньги для других проектов
Комплексный взгляд на продвижение (не только в рамках своего канала)
Что нужно современным работодателям от кандидатов
Кто наши студенты?
Вы еще ранее серьезно не занимались маркетингом, но хотите кардинально поменять сферу своей работы.
Вы начали заниматься маркетингом для своего проекта или в формате самозанятости и хотите сделать еще один шаг в рамках развития в этой сфере.
Вы являетесь специалистом, но хотите расширить свои знания смежной сферой или планируете расти в сферу менеджмента.
Вам стоит учиться с нами, если:
01
02
03
Опыт - это главное.
Уникальное предложение для наших студентов
Мы предоставляем грант на запуск рекламных кампаний для наших брендов и брендов-партнеров - все технически знания вы проверите на реальных проектах с реальными деньгами.
В процессе работы в агентстве вы будете работать в команде с другими студентами, вашими менторами будут аккаунт-менеджеры и руководители маркетинга топовых команд.
Вы сможете выполнить реальные (не учебные) проекты для маркетинговых и рекламных агентств в самых разных сферах.
1
1
2
2
3
3
Что учить?
Карта профессий в маркетинге
Менеджер Спец-проектов
Профессия Event-менеджер
CRM маркетолог
Профессия Комьюнити-менеджер
Копирайтер
Профессия PR-специалист
Профессия Бренд-менеджер
Профессия Контент-менеджер
Профессия Perfomance-маркетолог
SEO продвижение сайтов
Профессия Веб-аналитик
Профессия Веб-аналитик
SEO
Аналитика
Копирайтинг
Спецпроекты
Бренд
PR
Аналитика
Event
CRM
Контекст
Комьюнити
Контент
Open talk - Карьерные перспективы в маркетинге
на Open talk на котором обсудим:
2 октября в 19:00
Как начать карьеру в диджитал маркетинге

Как найти работу, если нет опыта

Ожидания компаний от кандидатов

Обзор самых актуальных профессий и зарплат






Приглашаем вас
В ближайшие пять лет российский рынок интернет-рекламы продолжит расти темпами в среднем на 15% в год

А это значит, что спрос на специалистов в диджитал маркетинге будет повышаться.
Приглашаем
У вас будет возможность послушать и задать вопросы нашим спикерам
Ex-CEO направления выездных образовательных программ в группе компаний Юниум. Выстроил систему маркетинга, продаж, обеспечив рост в 1,7 раза за год (итоговая выручка более 100 миллионов рублей).
Прошел путь от фрилансера до руководителя отделов.
Лично открутил более 100 миллионов рублей. Начинал с таргетинга и рекламы в социальных сетях и до управления группой специалистов по маркетингу (SEO, специалист по контекстной рекламе, smm специалист, таргетолог, партнерский и e-mail маркетинг )
Павел Шаханин
Кирилл Бабышкин
CBDO SkillFactory - онлайн-школы по работе с данными
Head of Product Marketing Managers в SkillFactory
регистрации
Вы с нами?