ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Самостоятельно разрабатывать стратегию цифровых коммуникаций
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать и понимать портрет потребителей
Создавать SMM-стратегию, реализовывать информационные кампании и рекламные стратегии при участии блогеров и лидеров мнений
Работать в рекламных кабинетах Яндекс. Директ и Google Ads. Анализировать и настраивать ретаргетинг
Анализировать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях
Привлекать пользователей в мобильное приложение, составлять KPI и анализировать показатели эффективности рекламы
Email и CRM-маркетинг: научитесь сегментировать аудиторию, привлекать клиентов с помощью триггерных рассылок, сможете самостоятельно разрабатывать стратегию для повторных продаж
SEO-оптимизация: Формировать структуру сайта и собирать семантическое ядро, проводить технический аудит сайта и находить ошибки, работать с панелями вебмастеров и системами аналитики