+7 495 291-09-12

КУРС
DIGITAL МАРКЕТИНГ

Совместная программа Высшей школы коммуникаций ВШЭ и SkillFactory
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 месяц
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
онлайн
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ:
Вторник 19:00 - 22:00
Суббота 10:00 - 17:00
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
АКТУАЛЬНОСТЬ
За время обучения вы научитесь решать главную задачу – привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании
"Digital-маркетинг — это новый этап эволюции бизнес процессов, который предусматривает продвижение продукции или бренда компании с помощью одного или нескольких цифровых медиа ресурсов"
— Dave Chaffey
20%
Теория
80%
Практика
Программа объединяет разные навыки и знания, в том числе:
Новые способы продвижения товаров на современном рынке
Увеличение скорости
привлечения клиентов
Прогнозирование вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг
И главное, практическую отработку под руководством опытных экспертов
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
С 2016 года SkillFactory разработала и запустила 25 курсов и специализаций, обучение по которым прошли уже более 9000 студентов, и стала одним из лидеров на рынке онлайн-образования
Высшая Школа Коммуникаций ВШЭ — ведущий центр в России по бизнес-образованию в области коммуникаций
Marketing University - он-лайн школа, которая обучает самым востребованным профессиям в интернет маркетинге
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Удостоверение о повышении квалификации установленного
НИУ ВШЭ образца
Официальный документ
Симуляции реальных процессов за счет тренажеров и тестов на результативность
Игровая адаптация, реальные кейсы от Брендов
Известные эксперты выступают не только в роли преподавателей, но и мотиваторов, и тьютеров
Обучение по актуальным темам и новым специализациям
Обучение новым профессиям в сфере коммуникаций
Актуальные темы
Проектная работа (project-bases learning PBL)
Проекты
Адаптация программ под слушателя
Подход к каждому
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА
Специалисты в области коммуникаций, рекламы, PR

Специалисты смежных digital профессий

Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса

Менеджеры по маркетингу, продажам

Директора по продажам, PR

IT-специалисты

Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга

Руководители с опытом маркетинга

Все, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой Digital-маркетинга
АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОД СЛУШАТЕЛЕЙ
Проектная работа (project-bases learning PBL): помимо работы над собственными проектами (брендами), слушателям предлагают несколько благотворительных организаций, для которых нужно будет настроить контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях, а потом проанализировать результаты.

На зачет приглашаются представители организаций, которые расскажут об итоге работы слушателей и эффективности кампании.
СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
за счет тренажеров и тестов на результативность
80%
Курс построен по принципу
20%
практика
теория
ИЗВЕСТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
выступают не только в роли преподавателей, но и продолжают вести слушателей в качестве мотиваторов, и тьютеров
ПРЕПОДАВАТЕЛИ – РЕАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
с опытом работы с большим количеством брендов и компаний
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Лекции и практические занятия с ведущими специалистами индустрии
01
Неограниченный доступ ко всем материалам: Презентации, методички, запись занятий
02
Домашние задания после каждой пройденной темы
03
ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ КУРСА
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Самостоятельно разрабатывать стратегию цифровых коммуникаций
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать и понимать портрет потребителей
Создавать SMM-стратегию, реализовывать информационные кампании и рекламные стратегии при участии блогеров и лидеров мнений
Работать в рекламных кабинетах Яндекс. Директ и Google Ads. Анализировать и настраивать ретаргетинг
Анализировать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях
Привлекать пользователей в мобильное приложение, составлять KPI и анализировать показатели эффективности рекламы
Email и CRM-маркетинг: научитесь сегментировать аудиторию, привлекать клиентов с помощью триггерных рассылок, сможете самостоятельно разрабатывать стратегию для повторных продаж
SEO-оптимизация: Формировать структуру сайта и собирать семантическое ядро, проводить технический аудит сайта и находить ошибки, работать с панелями вебмастеров и системами аналитики
СПИКЕРЫ КУРСА
ВАСИЛИЙ ЧЕРНЫЙ
Директор по маркетингу Brand Analytics
ВИКТОР КРАВЧЕНКО
Digital-консультант, руководитель студии Orange Digital. Преподаватель
ИГОРЬ ЧЕЛОТКАНОВ
Digital Strategist, Ketchum Moscow. Спикер отраслевых конференций, автор публикаций в СМИ и обладатель ряда наград в сфере цифровых коммуникаций
СЕРГЕЙ КАРПОВИЧ
К.Т.Н., Руководитель группы развития поиска mos.ru
МИХАИЛ УМАРОВ
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ
ЛУИЗА УЛАНОВСКАЯ
Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта, МВА
АЛЕКСАНДР ТУРИЛИН
Chief product officer, SkillFactory, ex-Product-директор в New Professions Lab
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Online-лекции и практические занятия
СРОК ОБУЧЕНИЯ:
Один месяц
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ:
По итогам выполнения и практических заданий
СТАРТ
2 февраля
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:
Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ:
Вторник 19:00 - 22:00
Суббота 10:00 - 17:00
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
55 000 ₽
Возможна оплата обучения по беспроцентной рассрочке на 3 месяца
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС